Официальный Фан-клуб группы БиС в Литве

Объявление

Приветствуем Вас на Форуме Официального Фан Клуба гр. БиС в Литве
Администратор: Диана Модератор: NightCat
Голосуем за группу БиС ЗДЕСЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Статьи

Сообщений 221 страница 240 из 252

221

Журнал Все Звезды № 26 (274) от 15 декабря 2009 г.

Обложка
http://i073.radikal.ru/0912/fb/c4cead658c2ct.jpg

Постер разм. 28 см /42 см.

http://i054.radikal.ru/0912/4e/bb5819e8effft.jpghttp://s52.radikal.ru/i135/0912/c5/fe7ca39cd83et.jpg

http://i054.radikal.ru/0912/4e/bb5819e8efff.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/0912/c5/fe7ca39cd83e.jpg

0

222

Журнал BRAVO № 50 от 16 декабря 2009 г.

Обложка
http://s57.radikal.ru/i157/0912/d8/1ba8331671dct.jpg

http://s11.radikal.ru/i183/0912/9f/8593a8758c9a.jpg

BRAVO: Вот за что мы любим Диму Бикбаева, так это за то, что даже в его письме Деду Морозу больше написано о самом Диме, чем о празднике:)

Дима: Письмо Деду Морозу от Дмитрия Бикбаева.
Забавно, я взрослею, но прямо пропорционально тому, как я становлюсь старше, все больше верю в чудеса. В своих желаниях самое важное - не забывать, что они твои, они нужны тебе и, соответственно, именно ты должен их воплощать. И это - о, ужас! - единственно верное отношение к "хочу" и, следовательно, "могу"...
Если так, то сейчас я пишу сам себе =)

Письмо Диме Морозу от Он-Сам-Знает-Кого.
Итак, Деда Дима, заставь меня работать еще больше! Сил мне и веры, а остальное - я сам.
P.S. Всем читателям BRAVO огромной удачи и веры в себя в 2010 году.
P.P.S. Всей редакции BRAVO спасибо за прошедший год открытий. Вы - лучшие!

Д.Д. Мороз =)

0

223

Журнал "Юная Леди" за декабрь 2009 года.

http://s61.radikal.ru/i172/0912/a9/734c59484aa3.jpg

ТОП-5 Дисков года
5 место. "Двухполярный мир". Исполнитель: группа "БиС".

http://s41.radikal.ru/i094/0912/6e/3c230bbf9ec2.jpg

Дебютная пластинка дуэта скрасила год многим девчонкам. В альбом вошли 13 композиций, авторство которых принадлежит участникам группы, а также их продюсеру Константину Меладзе.

0

224

Дмитрий Бикбаев написал письмо Деду Морозу

Вот уже второй год подряд участник группы БиС Дмитрий Бикбаев при поддержке журнала Bravo пишет письма Деду Морозу. В прошлом году фабрикант пожелал самого главного – "того, что обычный человек не в состоянии исполнить: здоровья своим близким, чтобы счастье и радость не покидали мой дом, чтобы в новом году я обязательно влюбился".
На этот раз в своих запросах Дмитрий Бикбаев был более скромен и начал письмо Деду Морозу с интересного наблюдения:
"Забавно, я взрослею, но прямо пропорционально тому, как я становлюсь старше, все больше верю в чудеса. В своих желаниях самое важное – не забывать, что они твои, они нужны тебе и, соответственно, именно ты должен их воплощать. И это – о, ужас! – единственно верное отношение к "хочу" и, следовательно, "могу"… Если так, то сейчас я пишу сам себе =)"

Что же касается самого пожелания, то его солист группы БиС описал так:
"Деда Дима, заставь меня работать еще больше! Сил мне и веры, а остальное – я сам".

http://fz-news.ru/2009/12/18/7387/

0

225

"БиС" встретит Новый год на "корпоративах"

Группа "БиС", как и большинство востребованных артистов, встретит Новый год на работе. В праздничную ночь у музыкантов запланировано шесть корпоративных выступлений. "Похоже, ребята в эту ночь неоднократно встретятся с Дедом Морозом и Снегурочкой", - смеется пресс-атташе группы "БиС" Алена Белова, сообщает InterMedia.

В рождественские каникулы музыкантам тоже не придется отдыхать. Большую часть января участники "БиС" Всеволод Соколовский и Дмитрий Бикбаев проведут в Киеве в студии Константина Меладзе за записью новых песен. "Зимний отдых в этом году им не грозит, - рассказала г-жа Белова. - Правда, ребята ничуть не огорчены этим фактом – наоборот, им это очень нравится. Они ведь трудоголики, поэтому просто счастливы поработать".

http://www.shoowbiz.ru/showbiznews/5847.html

0

226

Журнал YES! ЗВЕЗДЫ № 56 январь 2010

Обложка
http://s49.radikal.ru/i124/0912/8a/8e4b86ad7d40t.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/0912/b3/23fbb85453ddt.jpghttp://i077.radikal.ru/0912/6f/4a636546b137t.jpg

Детская любовь

Даже те, кто сейчас сам стал супергероем (ну, суперартистом, так это точно), когда-то были маленькими и присматривали себе авторитетов в телевизоре и комиксах. Может быть, они добились таких вершин благодаря тому, что перед глазами у них были правильные примеры?
Мы решили расспросить звезд об их героях-авторитетах, а заодно выяснить, что они позаимствовали у своих кумиров.

Влад Соколовский

Когда я был совсем маленький, я собирал вместе со старшей сестренкой наклейки с героями диснеевских мультиков. Но, повзрослев, понял: мультики - это несерьезно.:) Моим героем стал агент 007. Мне нравилось, что он такой солидный харизматичный мужчина, упакован с головы до ног, рядом с ним постоянно красивые девушки и ездит он на шикарных машинах. А еще воображение поражала его шпионская аппаратура, и мне, как и любому нормальному парню, не могло это не нравиться. И хотя я знаю, что агент 007 - персонаж нереальный, все равно его уважаю - за его действия и поступки!:)

Дима Бикбаев

В детстве мне больше всего нравился утенок Скрудж. Да, он жадный и вредный, но у него потрясающе живая мимика и отличное чувство юмора. Будучи малышом, я и не мечтал стать актером, но, видимо, подсознательно догадывался, что буду им, поэтому уже тогда наблюдал за такими моментами, как мимика. Потом, когда немного вырос, мне стали нравиться комиксы "Х-мены" (люди с различными сверхъестественными способностями). Я правда верил, что такое возможно и что эти истории основаны на реальных событиях. Дома у меня были небольшие резиновые игрушки-Х-мены, и на письменном столе каждый день после школы происходило сражение добра и зла:). Я складывал "горы" из учебников, препятствия из карандашей и точилок... В общем, в качестве декораций для моего спектакля использовалось все, что было под рукой.

0

227

Журнал Все Звезды № 1(275) 2010 г.

Обложка
http://s56.radikal.ru/i153/0912/02/23b73683491ct.jpg

Постер, размер обычный - 28 см/42 см.

http://s44.radikal.ru/i104/0912/14/a53e9a943113.jpg
http://i077.radikal.ru/0912/0a/4c2e832e03d0.jpg

0

228

TV7 - еженедельный журнал, №50 2009 г.
Лети, "жаворонок"!

ПРЕМЬЕРА, Театр Луны
В Театре Луны под руководством Сергея Проханова закончили репетиции спектакля "Жаворонок" по пьесе Жана Ануя. Премьера состоится 20 января, но те, кто видел спектакль на прогонах и сдаче худсовету, говорят: "Сенсация!" Талантливая актриса и режиссер Наталья Когут сделала из пьесы-диспута о Жанне д'Арк спектакль с песнями, сложной хореографией и акробатическими номерами. Философские размышления Ануя о человеческом долге и личном призвании превращаются у Когут в спектакль-очищение. Да, постановка эта рассчитана на подготовленного зрителя. Возможно, потому так сложно она рождалась – с поворотами, остановками, слезами. "Но все хорошо, что хорошо кончается", – справедливо заметил принимавший спектакль Сергей Проханов. Ему особенно понравилась работа Дмитрия Бикбаева (Король), того самого, который после выпуска с "Фабрики звезд" пел в группе "БиС". Невероятно пластичный, фактурный и эмоциональный, он как нельзя лучше подходит на роль инфантильного монарха Франции. Для Натальи Когут, привыкшей делать спектакли ради катарсиса и обновления зрителя, Бикбаев стал находкой. Это второй спектакль (первый – "Гамлет. Точка G"), который Когут ставит в "Луне". И у нее это здорово получается.

http://www.tv7.ru/items/?id=1790

0

229

Первое место среди лучших фабрикантов семи Фабрики звезд досталось Всеволоду Соколовскому и Дмитрию Бикбаеву. В шоу-бизнесе этот дуэт более известен под названием «БиС». Свое крещение группа получила 18 ноября 2007 года, когда впервые на отчетном концерте Фабрики звезд Дмитрием и Всеволодом была исполнена композиция «Я твой или ничей». Впоследствии эта песня стала одним из главных хитов года, а группа БиС стремительно взлетела на музыкальный Олимп, где продолжает оставаться и по сей день.

За два года существования дуэт записал альбом, снялся в пяти клипах и принял участие в бесчисленном количестве концертов.

Без Всеволода Соколовского и Дмитрия Бикбаева не обходится ни одна серьезная премия и всегда фабриканты с них уходят не с пустыми руками. В качестве подтверждения слов можно привести церемонию «Муз-ТВ 2009», с которой группе БиС удалось унести почетную серебряную тарелку в номинации «Лучшая группа года». Без почетных трофеев также не обошлось пребывание дуэта на «Золотом граммофоне», «Песне года», «World Fashion» и т.д.

В этом году ребята не собираются сдавать своих позиций. Уже на днях Влад и Дмитрий планируют приступить к записи новых песен, которые войдут во второй альбом дуэта. Кроме этого каждый из фабрикантов собирается совершенствоваться и по отдельности. В частности, у Дмитрия Бикбаева на февраль намечен выпуск книги, а Всеволод Соколовский готовится к съемкам в новом российском блокбастере.
http://fz-news.ru

0

230

Анонс "ТелеСемь" № 3 2010 (Украина)
http://s005.radikal.ru/i210/1001/f1/dc962a2a1341t.jpg
Рецепт судака от группы «БиС»

(подробнее на стр. 40)

0

231

Анонсы:
В журнале «Место встречи» №1 от 12 января (Украина) статья о БиС: 
Профессиональные актер и танцор. Еще и суперские певцы. Встречаем группу «БиС»!

http://s57.radikal.ru/i158/1001/5a/48d8a8d7c968.jpg
http://www.mv.org.ua/?news=20301

В новом номере № 2/2010 журнала  «ВСЕ ЗВЕЗДЫ» постер с БиС

http://s57.radikal.ru/i158/1001/b9/df5b43740ab8t.jpg

0

232

http://cs9470.vkontakte.ru/u29144042/87392060/x_1ac98d5f.jpg
Спецвыпуск "Теле7" Украина
БиС на постере
В продаже с 5 февраля!!!

0

233

Блог Аникиной.
http://www.loveradio.ru/new/17212.htm

Дима, это потрясающе!

Все хочу понять, когда Бикбаев все успевает. Как ни позвонишь – он всегда может, никогда не откажет… Приедет, придет, напишет, позвонит.
Я знаю актеров, которым поесть некогда… постоянные репетиции, прогоны. Они живут в театрах. Дима же успевает еще петь в группе БиС.
Резиновый что ли?)

Вчера в Театре Луны прошла премьера спектакля "Жаворонок". Не смотря на то, что зал был метр на метр, пришли все, кого там ждали!
Первые 15 минут сидела и не втыкала ни во что… стрип-пластика, микрофон… а вокруг меня все рты пораскрывали, сидят… Думала, может тоже рот открыть и не выделяться? Сидела, сидела, потом рот открылся сам.
Хороший актер тот, кому веришь.

Завяжи мне глаза, и дотронься где ток.

Я в шоке конечно. Очень понравилось. Кто был? Кому как?
Хорошо на меня Бикбаев влияет… Спасибо ему!
Всем в театр, хватит тусить!

[youtube]http://img.loveradio.ru/swf/bigvideo.swf?LINK=http://www.loveradio.ru/xml_lr_video/264289.xml[/youtube]

скачать: http://www.filehoster.ru/files/ej8179

0

234

Дмитрий Бикбаев удивил всех

20 января 2010 года в Московском театре Луны состоялась долгожданная в театральной и зрительской среде премьера спектакля по пьесе Жана Ануя "Жаворонок".
Это известная своей циничностью история предательства Жанны д’Арк королем Карлом неожиданно для зрителей представлена в виде трогательной и эмоционально яркой истории о Человеке, о его страхе, становящимся ничтожным перед Силой и Верой. Столь непопулярная на первый взгляд тематика Веры в человека, Веры в Бога вызвала невероятный успех у зрителей – в первые же дни объявления даты премьеры билеты были раскуплены на месяц вперед.

Право прожить самому и вместе с каждым зрителем личную трагедию короля Франции Карла досталось участнику "Фабрики звезд 7" Диме Бикбаеву. По его признанию, эта роль изменила его и стала в жизни "началом нового этапа – этапа силы. Силы Веры".
Первые зрители, успевшие посмотреть спектакль, остались довольны и самой постановкой, и игрой бывшего фабрикантка. Вот лишь мнение заядлой блоггерши радиостанции Love radio Даши Аникиной: "Я в шоке, конечно. Очень понравилось".
В театре Луны уверены, что "Жаворонок" станет настоящим хитом.

РИА Фабрика Зевзд

0

235

20.01.10
Журналы "Лиза.Girl" и Oops! приглашают в театр

20 января в театре Луны состоится премьера спектакля "Жаворонок" по пьесе Жана Ануя. История о Жанне д'Арк — самая знаменитая пьеса Ануя, которая превратится в мистерию в театре Сергея Проханова. Роль короля Франции Карла VII исполнит Дмитрий Бикбаев, солист популярной группы "БиС". Журналы "Лиза.Girl" и Oops! оказывают информационную поддержку спектаклю. Читательницы журнала "Лиза Girl" первыми узнают из эксклюзивного интервью о том, как герою девичьих сердец удается совмещать музыкальную карьеру и актерскую работу.

В рамках сотрудничества логотипы журналов Oops! и "Лиза.Girl" будут размещены на пригласительных билетах и афишах спектакля "Жаворонок". Гости премьеры "Театра Луны" получат журналы в подарок.

http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4b56cf15

0

236

В новом номере № 3/2010 журнала  «ВСЕ ЗВЕЗДЫ» постер с Димой

http://s003.radikal.ru/i203/1001/8c/c4f8b6ef4381t.jpg

Постер размер 28 см/42 см.

http://s59.radikal.ru/i164/1001/e7/6ee62d5081b3.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1001/f5/b9a167a9a088.jpg

0

237

Опубликован список самых ротируемых фабрикантов

Весьма удачным для себя и для своих продюсеров могут считать прошедший год также и участники проекта «БиС» – их песни звучали более 360.000 эфиров, 27-я строчка в общем исполнительском чарте и наивысшая среди российских исполнителей 5-я позиция в киевском исполнительском чарте. В московском эфире ребята, правда, не преуспели.

Таким образом, если подводить итог, то список самых ротируемых фабрикантов выглядит следующим образом:

1. Serebro (4 место Top 50)
2. Стас Пьеха (18 место)
3. Ираклии (21 место)
4. Согдиана (26 место)
5. БиС (27 место)
6. Зара (46 место)

0

238

Премьера спектакля «Жаворонок» в театре Луны

Наташа Когут, не побоюсь этого слова, режиссер от Бога. Ее метод подачи материала настолько смел и вызывающ, что сперва вводит зрителей в настоящий ступор. Действительно, когда на твоих глазах рушатся все привычные стереотипы, относящиеся к слову «театр», становится, мягко говоря, не по себе. Должно пройти какое-то время для внутренней систематизации информации, и лишь тогда приходит осознание гениальности свершившегося действия.

Когда пару месяцев назад я первый раз попала на прогон «Жаворонка», чего греха таить, впечатления были не самые позитивные. Оправдать собственное невежество могу лишь тем, что, работая в паре с оператором, была озабочена процессом съемки, и большая часть диалогов героев просто-напросто прошла мимо меня. В глаза бросились лишь поверхностные вещи: простые костюмы, грим и декорации, маленький зал.

А потом был второй прогон. Уже без камеры. Репетиция. И снова прогон. И, наконец, премьера. И каждый раз я изумлялась все больше и больше, при каждом просмотре открывая для себя что-то новое. Сконцентрировавшись на постановке, я поняла ее идею. И все сразу встало на свои места. И все стало объяснимо: и простые костюмы, и практически отсутствующие декорации, и простой грим, и даже маленький зал.

Наташа не ставит спектакль в принятом смысле этого слова. Она не заставляет актеров перевоплощаться и играть выдуманные акты, не создает для них условий той эпохи, в которой идет действие. Много раз на репетициях она повторяла – уберите игру, дайте мне вас, я хочу, чтобы вы вытащили наружу собственное «я»!. Да, она просит их быть собой – такими, какие они есть. Примерять на себя определенные обстоятельства. Погружать зрителя в нужную атмосферу при помощи слова, а не искусственного антуража. И вести с ним диалог – серьезный, конструктивный. Разговор о Боге. О человеке. И об их взаимоотношениях. О том, что есть сила, а что – слабость? И действительно ли так мерзко и противно это грешное и порочное существо под названием «человек»? Лишь от того, насколько услышит зритель сказанное, насколько вникнет, даже не столько в сами слова, сколько в их содержание, и зависит, сумеет ли он должным образом воспринять спектакль.

Работы Когут ( не только едва родившийся «Жаворонок», но и успешно существующий на сцене театра Луны уже несколько лет «Гамлет – точка G», и новый проект « Кабаре», на репетиции которого мне посчастливилось побывать, и о котором продолжим разговор чуть позже) отличаются своим неповторимым стилем. Все их амплуа нацелены на донесение до зрителя основной идеи. И во благо этого строится композиция постановки.

Речь актеров четкая, и делится по слогам – так не говорит больше никто в отечественной драматургии. Ударение ставятся на те слова, на которых режиссер хочет сделать акцент – привлечь внимание. Постановочные сюжетные линии переплетаются с реальностью. Время от времени актеры возвращают зрителя в действительность. Наверное потому, что с эмоциональной точки зрения работы настолько сложные, что воспринимать их без определенной «разрядки» весьма проблематично. И вот, мы приходим к парадоксу – к столкновению реальной действительности с постановкой. Мы видим перед собой героев, и в то же время – видим актеров. И грань между этими двумя мирами настолько тонкая, и так часто варируется из одной стороны в другую, что окончательно завораживает зрителя.

Если суммировать все вышесказанное – получим тот самый метод Когут, о котором после премьеры «Жаворонка» стали так часто упоминать СМИ. Метод, делающий зрителей частью постановки – не созерцателями, а действительно необходимым элементом спектакля, ведь именно с ними актеры ведут диалог! Метод, который разрушил форматное представление о театре и вынес на показ часть «закулисной» театральной кухни, столь тщательно завуалированной ранее. Метод, позволяющий нам говорить о зарождении совершенно нового направления в драматургии, и, кто знает, возможно, зарождения целого театра Натальи Когут.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=C5S3ynpeCyA&feature=player_embedded[/youtube]
P/S: Говоря о «Жаворонке», не могу не написать об актерах. Все они еще молоды, но именно этот спектакль позволяет им показывать зрителю, на что они способны и расти в профессиональном плане. Когда «Жаворонок» был еще только «в производстве», исполнительница роли королевы Катя Партугимова сказала, что каждый спектакль будет уникален и, что эта постановка отличается тем, что ее можно смотреть сколько угодно раз – не надоест, так как каждый спектакль будет что-то новое. И, можете себе представить, это действительно так! Герои, живущие на малой сцене театра Луны, не играют там, а действительно ЖИВУТ. И каждый спектакль получается абсолютно новым, потому что этих самых героев мы видим новыми. В зависимости от настроений и чувств актеров меняются и их персонажи. Уникальный случай, когда выделить кого-то конкретно из творческой группы было бы просто кощунственно. Все они – единый органичный организм, абсолютно слаженно и гармонично взаимодействующий на сцене. А что меня поразило до глубины души, так это их отношение друг к другу. На репетициях ребят не было такого понятия, как «моя» или «твоя» роль. От начала прогона и до конца они сидели все вместе, давая друг другу советы, делая замечания, и внося предложения, ничуть не меньше режиссера. Они всей душой переживали за своих товарищей, пропуская через себя и их роли. Что, разумеется, не могло не сказаться на сцене. Наташа Когут говорит, что «Жаворонок» — это синтез пластики, вокала, хореографии и медитации. Я бы сказала иначе. Спектакль «Жаворонок» — это синтез творчества, таланта, понимания и дружбы, который обязательно нужно посмотреть.

nepravdy.net

0

239

28 января 2010
Виктория Корж
http://www.toppop.ru/news/dmitrij_bikba … l_korolja/

Дмитрий Бикбаев: "Я намертво вжился в роль короля"

http://i037.radikal.ru/1001/f5/56061da37d3a.jpg

На днях в Театре Луны состоялась премьера спектакля "Жаворонок" по пьесе Жана Ануя. Роль короля Карла в постановке Натальи Когут сыграл участник дуэта БиС Дмитрий Бикбаев. И хотя в его жизни это не первая театральная премьера (Дмитрий окончил ГИТИС с красным дипломом и около семи лет состоит в трупе Театра Луны), эта роль стала знаковой для артиста. ТопПоп.ру дозвонился до Дмитрия, чтобы поздравить с премьерой.

Дмитрий, поздравляем с премьерой. Можете рассказать коротко, о чем спектакль?
Дима: Спектакль "Жаворонок" непростой. Это не развлекательное шоу. Он, наверно, больше для настоящих театралов. В нем Наталья Когут предложила оригинальное нестандартное авангардное решение вечных вопросов. Что такое Бог, вера, вера в человека в самого себя, смысл жизни. Не скажу, что все отзывы о спектакле хвалебные, но театральные критики признают, что это, действительно, оригинальная постановка и проделана очень серьезная работа и актерская, и режиссерская.

Сложно ли было вжиться в образ героя?
Дима: Это было нелегко психологически. Для работы над спектаклем был приглашен практикующий специалист-психолог. Он помогал мне входить в состояние транса и, соответственно, из него выйти. Перед каждым спектаклем меня мучает бессонница и трясутся руки. То есть чувствую себя очень нервозно. Действительно, это очень тяжелая роль, потому что я должен выплакать всю ту боль, которая прячется в моем герое. Я должен быть максимально искренним, только тогда эти эмоции попадут в зрителя. Только в этом случае он начнет сопереживать и что-то, возможно, изменит в себе. Я прочитал множество исторических документов для того, чтобы понять внутреннее устройство своего героя. К сожалению, в контексте истории Жанны Д'Арк личность Карла многие воспринимают с неприязнью, он кажется предателем. Но французы, например, называют Карла "Великим". И мне очень важно показать, что Карл действительно стал мужественным правителем. Да, он всего боялся, но появилась Жанна Д'Арк, и благодаря ей, он обрел силу, пересилил свои страхи.
В спектакле есть момент, кода я выхожу на авансцену и говорю: "Я принял решение". Бывают ситуации, когда мы не можем принять единственно правильно решение. Благодаря работе над своим персонажем, после восьмимесячных репетиций, я тоже могу сказать, что: "Я принял решение" (смеется). Эта роль научила меня преодолевать свои страхи.
Когда я вышел к зрителю, я как будто на самом деле превратился в Карла. Поэтому мое волнение само собой отступило.

Работа в театре не влияет на вашу деятельность в группе БиС?
Дима: Я, конечно, верю в российский шоу-бизнес, но не настолько, чтобы посвятить этому всю свою жизнь. Верю в музыку, верю в талантливое исполнение, в то, если что-то делать хорошо, это будет востребовано. Если говорить о шоу-бизнесе в целом, все это очень вторично, мы сейчас только подражаем западным аналогам. Меня лично от этого тошнит. Артисты все чаще начинают петь в манере, непонятной большинству наших людей. На данном этапе у группы БиС есть свободное время. Но это не трагедия, а объективная реальность. Многие артисты сегодня говорят, что у них много концертов. На самом деле это не так. Пять-шесть выступлений в месяц это нормально. Так что при таком графике вполне можно совмещать работу в театре и в группе.

0

240

Журнал  Yes!Звезды  №57 февраль 2010

Обложка
http://s003.radikal.ru/i201/1002/b6/02ea81317826t.jpg

Постер 27 см/41 см

http://s004.radikal.ru/i205/1002/85/d276d2626a55t.jpghttp://s51.radikal.ru/i134/1002/cd/d47411d4f22at.jpg

0